Вакансии
Открытые вакансии
- Заместитель главного бухгалтера
Почему открыта вакансия и кого мы ищем: Мы никогда не останавливаемся на достигнутом и непрерывно улучшаем качество наших услуг и работы. Для этого мы приняли решение пригласить в нашу команду Заместителя главного бухгалтера, который будет участвовать в организации эффективной работы финансового департамента, исполнять обязанности главного бухгалтера в его отсутствие, координировать задачи и обеспечивать соблюдение финансовых процедур.
Какие задачи мы ставим:
- ведение бухгалтерского и налогового учетов в полном соответствии с требованиями законодательства РФ;
- формирование и предоставление в ИФНС, Статистику, Минюст, Федресурс ежемесячной, ежеквартальной и ежегодной отчетности;
- контроль поступления документов от поставщиков, проведение документов от поставщиков в 1С; учет и списание ТМЦ;
- взаимодействие с ИФНС: ответы на запросы, требования по налогам, предоставление документов;
- работа с задачами, связанными с начислением взносов, оплатами от вступающих членов, возвратам компаниям - членам СРО;
- подготовка и проведение ежегодной инвентаризации;
- прохождение ежегодного аудита СРО;
- участие в согласовании договоров, доп. соглашений к ним;
- работа с выплатами из компенсационных фондов по судебным решениям.
Мы предлагаем вам:
- Заработную плату: 140 000 руб./месяц на руки + премия (после испытательного срока) по итогам квартала;
- оформление по ТК РФ с первого дня работы;
- зарплата выплачивается два раза в месяц без задержек;
- 7 рабочих дней отгулов в год за счет компании;
- график работы: 5/2, с 09.00 до 18.00;
- современный офис класса А в 2-х минутах от метро Красные ворота;
- работа по стандартам и правилам компании.
Требования к кандидату:
- высшее образование (экономика, финансы, бух. учет);
- общий стаж работы в бухгалтерии – не менее 6 лет;
- опыт работы в должности старшим/ ведущим/ заместителем главного бухгалтера - не менее 4-х лет;
- опыт ведения нескольких юридических лиц одновременно;
- самостоятельное формирование и сдача отчетности, расчет налогов;
- знание 1С: Бух, ЗУП; MS Office, Контур Экстерн, Консультант+;
- опыт проведения аудиторских проверок;
- опыт ведения учета в НКО будет вашим преимуществом;
- опыт работы с Битрикс24 будет преимуществом.
Процесс найма:
Телефонное интервью с рекрутером → интервью с руководителем и рекрутером онлайн (30 минут) → встреча с руководителем и рекрутером очно в офисе (30-60 минут) → мы делаем вам предложение.
Успехов и до встречи на собеседовании!
Откликнуться - Юрисконсульт
Почему открыта вакансия и кого мы ищем: В связи с увеличением объемов работы и ростом числа задач мы приняли решение пригласить в нашу команду юрисконсульта, который будет представлять и защищать интересы СРО в судах, в государственных и муниципальных органах, учреждениях, организациях.
Какие задачи мы ставим:
- претензионная, досудебная работа;
- подготовка и передача необходимых материалов в судебные инстанции;
- представительство интересов компании в арбитражах (Москва, МО, региональные) и судах общей юрисдикции;
- учет и хранение находящихся в производстве и рассмотренных судебных дел, стороной по которым являлась компания;
- разработка шаблонов договоров, согласование условий договоров, представленных контрагентами, подготовка протоколов разногласий и согласование их с контрагентами;
- подготовка запросов в адрес юридических лиц по вопросам деятельности компании и ответов на поступающие от контрагентов запросы;
- переговоры с контрагентами, в т.ч. урегулирование конфликтных ситуаций.
Мы предлагаем вам:
- фиксированный оклад: от 150 000 рублей в месяц (на руки);
- оформление по ТК РФ с первого дня работы;
- зарплата выплачивается два раза в месяц без задержек;
- премия по итогам года в размере от 0,5 до 2-х месячных окладов;
- график работы: 5/2, с 09.00 до 18.00;
- работа в офисе;
- современный офис класса А в 2-х минутах от метро Красные ворота;
- 7 рабочих дней отгулов в год за счет компании;
- работа по стандартам и правилам компании.
Требования к кандидату:
- опыт представительства в судах разной направленности – не менее 5 лет;
- опыт работы в строительной сфере с договорами подряда -обязателен;
- уверенное знание ГК, ГрК, ТК, ГПК и АПК;
- опыт работы с договорами по 44-фз, 223-фз - преимущество;
- отличные коммуникативные навыки, грамотность, эрудированность;
- высокий уровень самоорганизации.
Процесс найма:
Интервью с рекрутером по телефону (15 минут) → встреча с рекрутером и руководителем онлайн (30 минут) → мы делаем вам предложение.
Откликнуться
Мы убеждены, что лучшие кандидаты появляются не тогда, когда открыта вакансия, а когда мы находим интересного и увлеченного специалиста. Если Вам близки наши ценности и проекты, присылайте Ваше резюме.